Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 18:50   #707
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Кстати, есть инфа о толщине гильз?
нет, ибо точить его никто не будет, поршней нет ремонтных под него... да и снимать резцом будет нечего... блок даже
не гильзуется
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Надо ли?
так были случаи что официалы по незнанию колено снимали, а потом заказывали новый блок всборе.... я думаю конструкция то разборная, но сборная ли))))? это уже др вопрос.. а вопрос в том, что коренные вкладыши коленвала затягиваются на заводе с определенным усилием для достижения необходимого зазора пары вкладыш-шейка коленвала. Видимо затянуть их потом правильно уже не удается

Добавлено через 2 минуты
Dimaz1982, все просто , обслуживается в основном БЦ, по такому алгоритму:
EM на ЕТ ( размерная группа 1), ЕТ( размерная группа1) на ремонтный ЕТ( размерная группа 3) , после уже идет блок в сборе, это при наличии стука перекладки, в остальном серьезного вмешательства двс не требует на всем сроке службы, гидрики, башмаки цепи, помпы.. и чего то еще по пробегу я не включаю сюда

Последний раз редактировалось good62; 19.04.2015 в 19:28..
good62 вне форума   Вверх