Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Кстати, есть инфа о толщине гильз?
|
нет, ибо точить его никто не будет, поршней нет ремонтных под него... да и снимать резцом будет нечего... блок даже
не гильзуется
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Надо ли?
|
так были случаи что официалы по незнанию колено снимали, а потом заказывали новый блок всборе.... я думаю конструкция то разборная, но сборная ли))))? это уже др вопрос.. а вопрос в том, что коренные вкладыши коленвала затягиваются на заводе с определенным усилием для достижения необходимого зазора пары вкладыш-шейка коленвала. Видимо затянуть их потом правильно уже не удается
Добавлено через 2 минуты
Dimaz1982, все просто , обслуживается в основном БЦ, по такому алгоритму:
EM на ЕТ ( размерная группа 1), ЕТ( размерная группа1) на ремонтный ЕТ( размерная группа 3) , после уже идет блок в сборе, это при наличии стука перекладки, в остальном серьезного вмешательства двс не требует на всем сроке службы, гидрики, башмаки цепи, помпы.. и чего то еще по пробегу я не включаю сюда