Цитата:
Сообщение от good62
так были случаи что официалы по незнанию колено снимали, а потом заказывали новый блок всборе.... я думаю конструкция то разборная, но сборная ли))))? это уже др вопрос.. а вопрос в том, что коренные вкладыши коленвала затягиваются на заводе с определенным усилием для достижения необходимого зазора пары вкладыш-шейка коленвала. Видимо затянуть их потом правильно уже не удается
|
Скорей всего как на тойотовских движках 2 и 2.4л болты (там болты ГБЦ) выворачиваются вместе с резьбой.
В смысле резьба из блока выходит в виде стружки.
Закрутить обратно невозможно.
Там народ приспособился нарезать новую резьбу и вворачивать штатные болты через футорки.
Других вариантов я не вижу.
Не приваривают-же бугеля на заводе.
Думаю ченить сообразят и тут со временем.
А вот отсутствие ремразмеров поршней мне не нравится.
Может корейцы/китайцы подкинут но только если таких моторов будет много.
На тот-же тойотовский 2АА есть корейские , тонкую гильзу рстачивают под них.
На 100ткм хватает.
Но тех движков МОРЕ , на авенсисах , камри ,рав4 ....