Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 12:32   #252
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: г.Горький
Пол: Мужской
Сообщений: 255
Вес репутации: 20 Mistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущееMistral имеет блестящее будущее
Re: Проблемы по эксплуатации - 4

Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение
Mistral, Что за ерунду вы пишете..Кто писал про сход развал задней оси?!?!? Чего вы там регулируетето? Регулируется перед!

Дальше: кто сказал что муфты разрабатываются за бесплатно!? господин Mistral, Вы сами себя загоняете в глупую ситуацию. А спереди выводится в идеал ДА, представьте себе и схождение и кастор и развал! Все параметры! И ни одного колеса я не запорол как раз по той причине что не езжу на машине по принципу "едет же, зачем проверять".

Если вас устраивает продукция Лада Имидж я за вас очень рад, но все же лучше брать ОАТ. Многие отечественные поставщики отказались работать с ЛИмидж, и создали ОАТ. На сайте ОАТ можете ознакомиться со списком участников группы.

А расходники это все: и колодки , и масла, и фильтра... Только даже не начинайте рассказывать что машина тормозит одинаково и на колодках за 200 рублей и за 900... То же и с фильтрами- начиная банально с качества бумаги.. Но не об этом...

Вы даете совет человеку, который недавно купил машину с рук, который не знает что в ней делалось, а что нет.. Неужели собственное спокойствие не стоит того, чтобы заехать и отрегулировать параметры на стенде? Или вы слепо верите продавцам, утверждающим что "да вот масло и все ремни только поменял", и ездите дальше?

Масла лил всегда либо mobil 1 new life 0-40, либо да, представьте скбе motul, который на экспертизе ойл клуба неплохо себя показал, и заключение было выдано- масло отличное, за немного завышенную цену. А по мне, лучше переплатить и быть уверенным в качестве товара. И масла я покупаю только напрямую у крупнейших дистрибов в городе, благо выходы на них есть. Да и замена масла раз в 10 тысяч при гбо- более чем достаточно. По уводу характеристик, разница будет сравнима с пробегом на бензине при замене на 5-6 тысячах.
передатчики и цепляются на все 4 колеса, и проверка ведется по всем 2 осям, понятно дело что с задней осью вы ничего не сделаете, но факт остается фактом, проверяются на стенде 2 оси, а не одна!

Цитата:
Если сервис нормальный, то все сделают без лишнего разводилова на бабки и по существу.
это ваша запись.

По воводу продукции что упаковывается в упакову Лада имидж и ОАТ?
Расходники как раз пакуются в Лада-имидж.
Или вы хоть раз видели фильтры, свечи, ремни в упаковке ОАТ?
Покупал к примеру стойки в упаковке ОАТ и Лада, разницы никакой, просто разная упаковка, и цена может незначительно отличаться.

Чем же Вас не устраивают стоковые фильтры в упаковке лада Имидж?????
Да и колодки Ferredo в упаковке лада имидж идеального качества, их заглаза хватает как и тормозных дисков.

Все с вами ясно, видно у вас возраст юный и мастера сервисмены про таких говорят " очередной *****".

да и не понятна мне ваша позиция, сход-развал делаете, а балансировку колес нет, хотя параметры явно уходят за сезон и требуют корректировки.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение

Масла лил всегда либо mobil 1 new life 0-40, либо да, представьте скбе motul, который на экспертизе ойл клуба неплохо себя показал, и заключение было выдано- масло отличное, за немного завышенную цену.
масло 0-40 для всесезонного использования явно жидкое и не подходит для нашего климата, когда летом частенько за 30 переваливает и масло 5-40 намного практичнее что летом, что зимой.

да и для Вазовского движка отечественного масла класса SN хватает с лихвой.

Последний раз редактировалось Джокер на калине; 20.04.2015 в 21:55..
Mistral вне форума   Ответить с цитированием Вверх