Цитата:
Сообщение от Sidmit
Mistral, Что за ерунду вы пишете..Кто писал про сход развал задней оси?!?!? Чего вы там регулируетето? Регулируется перед!
Дальше: кто сказал что муфты разрабатываются за бесплатно!? господин Mistral, Вы сами себя загоняете в глупую ситуацию. А спереди выводится в идеал ДА, представьте себе и схождение и кастор и развал! Все параметры! И ни одного колеса я не запорол как раз по той причине что не езжу на машине по принципу "едет же, зачем проверять".
Если вас устраивает продукция Лада Имидж я за вас очень рад, но все же лучше брать ОАТ. Многие отечественные поставщики отказались работать с ЛИмидж, и создали ОАТ. На сайте ОАТ можете ознакомиться со списком участников группы.
А расходники это все: и колодки , и масла, и фильтра... Только даже не начинайте рассказывать что машина тормозит одинаково и на колодках за 200 рублей и за 900... То же и с фильтрами- начиная банально с качества бумаги.. Но не об этом...
Вы даете совет человеку, который недавно купил машину с рук, который не знает что в ней делалось, а что нет.. Неужели собственное спокойствие не стоит того, чтобы заехать и отрегулировать параметры на стенде? Или вы слепо верите продавцам, утверждающим что "да вот масло и все ремни только поменял", и ездите дальше?
Масла лил всегда либо mobil 1 new life 0-40, либо да, представьте скбе motul, который на экспертизе ойл клуба неплохо себя показал, и заключение было выдано- масло отличное, за немного завышенную цену. А по мне, лучше переплатить и быть уверенным в качестве товара. И масла я покупаю только напрямую у крупнейших дистрибов в городе, благо выходы на них есть. Да и замена масла раз в 10 тысяч при гбо- более чем достаточно. По уводу характеристик, разница будет сравнима с пробегом на бензине при замене на 5-6 тысячах.
|
передатчики и цепляются на все 4 колеса, и проверка ведется по всем 2 осям, понятно дело что с задней осью вы ничего не сделаете, но факт остается фактом, проверяются на стенде 2 оси, а не одна!
Цитата:
Если сервис нормальный, то все сделают без лишнего разводилова на бабки и по существу.
|
это ваша запись.
По воводу продукции что упаковывается в упакову Лада имидж и ОАТ?
Расходники как раз пакуются в Лада-имидж.
Или вы хоть раз видели фильтры, свечи, ремни в упаковке ОАТ?
Покупал к примеру стойки в упаковке ОАТ и Лада, разницы никакой, просто разная упаковка, и цена может незначительно отличаться.
Чем же Вас не устраивают стоковые фильтры в упаковке лада Имидж?????
Да и колодки Ferredo в упаковке лада имидж идеального качества, их заглаза хватает как и тормозных дисков.
Все с вами ясно, видно у вас возраст юный и мастера сервисмены про таких говорят " очередной *****".
да и не понятна мне ваша позиция, сход-развал делаете, а балансировку колес нет, хотя параметры явно уходят за сезон и требуют корректировки.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sidmit
Масла лил всегда либо mobil 1 new life 0-40, либо да, представьте скбе motul, который на экспертизе ойл клуба неплохо себя показал, и заключение было выдано- масло отличное, за немного завышенную цену.
|
масло 0-40 для всесезонного использования явно жидкое и не подходит для нашего климата, когда летом частенько за 30 переваливает и масло 5-40 намного практичнее что летом, что зимой.
да и для Вазовского движка отечественного масла класса SN хватает с лихвой.