Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2009, 10:10   #5
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Ответ: Отключение магнитолы при выключении зажигани

Не у всех магнитол снятие панели приводит к снижению потребления. Алпайны например помоему жрут 160 мА, пока с управляющего входа напряжение не уберешь.
Я в ISO разъеме разрезал перемычку (которая стоит между питанием магнитолы и управляющим напряжением) и подвел управляющее напряжение с зажигания (как это собственно и должно было быть на самом деле). Ближе всего нашел провод, на котором +12 при включенном зажигании - на проводе идущем на кнопку включения подогрева сидения, при этом ничего не пришлось разбирать (в смысле части панели). Так же оно по идее должно быть на регуляторе скорости печки, кнопке обогрева заднего стекла. На крайняк на замке зажигания ))).

ЗЫ. более извращенный способ из изящных - подключить провод от сигналки нештатной, на котором при снятой сигнализации запрограммировать положительный потенциал...
nio58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх