Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 15:04   #1
Лидер Клуба

 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 10,731
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 5709 Wishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wishmaster с помощью ICQ
Icon1 Проходим ТО-2 на новой ЛАДА КАЛИНА

Всем известно, что любой автомобиль требует периодического обслуживания, и Лада Калина не исключение. Выбор места проведения технического обслуживания – официальный дилер, неофициальный дилер, собственноручно или с помощью «дяди Пети в гаражах», выбор не из легких. Везде есть как плюсы, так и минусы, остается только взвесить «за» и «против». Мы свой выбор давно сделали – только официальный дилер, чего и всем советуем.

В перечень ТО входят контрольно-осмотровые работы, регламентные профилактические работы, диагностические и регулировочные операции на специализированных линиях или постах. Вся их суть, это осмотреть основные узлы автомобиля, проверить их работоспособность и провести ряд операций. Например, на ТО-2 для Калины нужно было сменить моторное масло, заменить масляный и салонный фильтры. Объем работ не большой, но добавляет уверенности в надежности автомобиля.

Все началось с выбора места обслуживания. Я обзвонил практически все официальные дилеры Москвы (до которых смог сразу дозвониться). У одних не было свободных мест в ближайшие дни (у одного дилера очередь была на 2 недели!), у других стоимость работ превышала допустимую, с моей точки зрения, стоимость. В итоге, все сложилось в пользу одного СТО – «Автокомплекс».

Немного о самом ТО. Приехал к назначенному накануне времени, быстро приняли автомобиль в работу. Это важно, т.к. я не собирался никуда уезжать, а рассчитывал как можно быстрее получить Калину назад. Автомобиль полностью помыли и загнали в цех. Пока мастера занимались осмотром узлов и агрегатов, сменой моторного масла и фильтров, я смог немного прогуляться по шоу-руму автосалона и даже протестировать пока еще редкую в Москве LADA Kalina Cross.

Выбор места обслуживания нашей Лада Калина был не случаен. Официальный дилер «Автокомплекс» не самый крупный в Москве, но когда-то он был хорошо знаком практически всем москвичам и жителям ближайших регионов, правда под другим именем – «Ростокино-Лада». В лучшие времена этот дилер продавал по 100 автомобилей LADA в день, а потом умудрялся их обслуживать, для этого был открыт огромный цех с более чем 20-ю подъемниками. Сейчас все это в прошлом, от конвейерного обслуживания компания перешла к клиентоориентированному. Здесь почти что домашняя обстановка. Руководство оставило 5 подъемников и лучших сотрудников, построило современный шоу-рум автосалона. Ощущение, что обслуживаешь автомобиль у хорошего знакомого.

Понравилось:
- запись на следующий день;
- быстрый прием автомобиля в работу;
- доступ в цех;
- зона отдыха;
- тест-драйв LADA Kalina Cross;
- можно со своими «расходниками» и ГСМ;
- качественно выполненные работы по ТО;
- бесплатный Wi-Fi.

Стоимость работ по талону ТО-2 составила 5570 рублей.

Фотографии - http://www.ladakalina.ru/reviews/142...da-kalina.html
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net

Последний раз редактировалось Wishmaster; 01.07.2015 в 01:17..
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх