Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 09:59   #984
Забанен
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Жугульмеевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Sorento
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 Анастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Восстанавливаю вчерашнее, без обоснования, удаленное сообщение.

В прошлый раз мы говорили про эволюцию опор, в бюджетном Макферсоне. Про эту "совершенно секретную информацию, за семью печатями" можно почитать здесь: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=349
Ну, а мы спускаемся ниже опор и продолжаем знакомиться с ходовкой дальше). Все фотокартинки из открытого доступа. Никто тайны из них не делает.


Стойка ВАЗа. Время не властно над общей конструкцией этой глыбы советской эпохи... государства приходят и уходят, а стойка - остается))
Справа мы видим стойку 2108, с опорой 2110. Слева стойка К1. Стойка К2 отличается от К1 в основном только божественно-импортной опорой Анвис и чуток другими характеристиками пружины-аморта. Но не суть. Нам это сейчас не важно.
За годы в серии, конструктора усиленно работали над стойкой. Работали и трудились.))) На благо и во благо))). Опорный подшипник выехал из опоры, опора стойки приобрела современный иномарочный вид – «шток_в_опоре». Но верхнее крепление стойки осталось прежним – жестким, на трех шпильках к кузову, так сказать с «приветом» от 2108.
Претерпела изменение и пружина. На 2108\2110 применялись цилиндрические пружины. Не знаю, что курили конструктора, но в этот конструктив вживили пружину типа SmallBlock. Весьма жесткую. Факт состоит в том, что это всё сказалось на плавности хода, а ведь там и так её было небогато. Стойки начали выстреливать на отбой, не удерживая жесткую пружину «на подхват». И это всё продолжается до сих пор. Зачем здесь нужна была «бочка» совершенно не понятно. )))
Едем далее:
Прекрасно виден поворотный кулак на стойке, из-за конструктивного расположения рейки(об этом позже), он остался там где и был. Тут надо сказать о технологичности решений - расположение поворотного кулака на стойке удорожает конструкцию амортизационной стойки, а ведь это расходник… Нижнее крепление стойки, к поворотному кулаку – двумя болтами. Нижний - обычный, верхний – эксцентриковый, для регулировки развала.
Переходим к стойке Поло.

Видим отсутствие наличия) поворотного кулака. Он расположен в другом месте. Пружина применяется такого-же типа как и в Калинах(поправьте если ошибаюсь). Верхнее устройство стойки аналогично К – внешний подшипник, шток_в_опоре. Тут нет жесткого крепления к кузову, как в К. Об этом мы говорили в прошлом выпуске.
Также на стойке мы видим крепление стоек стабилизатора. О них мы ещё сегодня поговорим. Нижнее крепление стойки – сзади, одним болтом, регулировки развала нет. Его вообще нигде нет. Но об этом – позже. При замене стоек углы установки колёс регулировать не нужно, чертовски приятно, черт возьми… )))
Стойка универсальная, подходит на обе стороны. Благодаря упрощенной конструкции данная стойка арт.300032 стоит всего 1900-2000рэ.

Про стойки стабилизатора: на Поло применяются обычные типовые кости-линки, их основное преимущество – они не влияют на кинематику подвески. В отличии от "яиц" ВАЗов…


Вы по прежнему думаете, что плавность хода, управляемость и тишина в салоне возникает по какому-то волшебству?))) По мановению волшебной палочки?
А на сегодня всё. Самое вкусное - ещё впереди)))
Адекватная критика – приветствуется.
С.У. цЫган Анастас
Анастас вне форума   Вверх