Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 11:26   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2215 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
фокус качался? Странно. Спецом не качал, но указанный ваше эффект от бокового ветра у корейцев, думаю и у остальных отсутствует. Собсно ничего другого кроме калины так и не раскачивало. Даже пятнашку.
Меня, я помню, веселило после Рено на Фокусе - хлопнешь дверью, а кузов пару качков делает. Правда, профиль резины на Форде выше был. К теме не относится, но Фокус был очень неплох по рулежке даже на стоковых настройках но не выдерживала подвеска, если много вваливать в виражи - я на нем заднюю многорычажку в сборе 2 раза менял за 40 т.к. пробега.

Кстати, это неплохая иллюстрация надежности иномарки в наших условиях. Конечно, если бы я берег Фокус и не напрягал его, не гонял - не было бы проблем с подвеской, а так - 40 тыс где то ушло на ремонты. Но, наверно, если беречь и не напрягать Калину - она тоже без проблем по подвеске долго проходит?
mardim вне форума   Вверх