Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 11:24   #964
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127047 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Коллеги, т.к. пробег машины подходит к психологической отметке 50 тыс. км., то возникает жгучее желание заменить ролики/ремень в ГРМ. Изучив пост в шапке, правильно ли я понял, что ролики GM 55353701 / Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10 не требуют использования альтернативного крепежа, т.е. никаких шайб, других болтов и т.д.?
И второй вопрос, который к теме не совсем относится, но все же близок: стоит ли сразу же поменять помпу на всякий случай?
R2D2E2E4 вне форума   Вверх