Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Когда то меня сильно волоновал этот вопрос и я написал в обратную связь. Как понимаю методика такова- что или все одним пунктом или каждую операцию своим (но не превышая время талона, что невозможно).
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.02.13
"Здравствуйте, уважаемые специалисты! Прошу разъяснить интересующие меня вопросы: 1. При обращении на ПССС для прохождения технического обслуживания согласно сервисной книжке (так называемые ТО-1, 2,3...). Какая формулировка должна быть в заказ наряде, для оплаты данной услуги? Т.е. допустимо ли разбиение талона на отдельные операции, либо строго должен быть записан соответствующий пункт, с необходимой кодировкой и жестко установленной трудоемкостью? 2. Какова трудоемкость прохождения "ТО-3" для моего автомобиля? И какая формулировка должна содержаться в заказ-наряде в данном случае? 3. В праве ли ПССС назначать произвольную стоимость технического обслуживания, либо это получается строго определенная сумма, состоящая из трудоемкости, умноженной на стоимостть нормо-часа данной ПССС? С уважением. Сергей. "
12.02.13
"Добрый день, Сергей! 1. Когда Вы приезжаете на плановое ТО, Вас должны проинформировать, по стоимости и временном промежутке данной услуги. В заказ-наряде предприятие имеет право оформить данную услугу одним пунктом или расписать по участкам (исполнителям). 2. Для ВАЗ -11194,ТО3 √ 6,50 Н.часа при отсутствии климатической установки (КУ). С КУ плюс 1,00 Н.час. 3. Кол-во Н.часов умноженное на стоимость Н.часа предприятия, плюс стоимость материалов "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
|