Цитата:
Сообщение от Гагаринец
3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов.
|
Саша, ты светлая голова, разъясни если не в лом, каким образом, может я действительно не прав.... Допустим имеем изогнутый диск, на 2-3 мм перед уходит к центру машины относительно зада. Что даст нам прокатка на 45 градусов? Просто хочу понять для себя.
И нужно ли делать прокачку подвески в процессе регулировок? Может я тоже зря придираюсь?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от maksergey
а ты настойчиво просил? и просил ли вообще?
|
В этот раз я наоборот старался не вмешиваться в работу, просто смотрел со стороны, т.к. я свою машину знаю очень хорошо, недавно менял крабы, сайленты, ромашки, шаровые и рулевые, . А если бы на моем месте была девушка, или человек оставил машину и ушёл по делам???
Цитата:
Сообщение от maksergey
просто процедура с давних времен называется "регулировка развала-схождения". про кастер ни слова
|
так он и поступил, даже не спросил про кастер, сразу полез развал делать, хотя кастер был в красном - оба колеса больше 3 градусов.