|
Re: Ремонт двигателя 11194.
У приоромотора 2 типа блоков. Сначала ставили блок с высотой 197,1. Т.е обычный блок со 124 двигателя. При этом компрессионная высота поршня была 25,4 мм. Недоход поршня при этом был 0,6 мм. Это обеспечивало установку железной приоропрокладки высотой 0,45 мм. При этом расстояние между поршнем и ГБЦ соответственно 1,05. (минимальное расстояние от поршня до ГБЦ, что бы поршень не бился о ГБЦ при удлиннении шатуна на высоких оборотах - 0,8 мм).
В последствии с началом производства "Гранты" высота блока выросла до 197,3 мм. а компрессионная высота поршня до 25,6 мм. При этом маркировка блока осталась 11193. Кроме этого двигатели 11183 тоже собирали на блоке с маркировкой 11193, только маслофорсунок в этих блоках не было предусмотрено, а они для облегчённой поршневой необходимость. Надо определиться с каким блоком имеем дело и с каким поршнем. В продаже есть и старое и новое. В любом случае прокладка 2112 есть выход с положения. небольшой разбег в объёме камеры сгорания при установке запчастей от разных вариантов двигателей никак ощутимо не скажется на характеристиках конечного варианта.
__________________
|