сменил резиновые колечки на ДУ, промыл ДУ, снял ресивер, сменил резиновые колечки на нём, сменил резиновые уплотнители на форсунках.
промыл все форсунки карбклинером, факел отличный распыляют они.
всё собрал, только что, довёл до горячего двигатель... чека нет, но что то мне подсказывает что двигатель работает немного не так...
времени мало, завтра по дороге на работу понаблюдаю...
и ещё... может ремень ГРМ с роликом натяжителя такой эффект давать...
так-то я ремень и ролик на 70000 км менял, а сейчас уже 130000 км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
также проверить нет ли попадания тосола в цилиндр (возможно прокладка сочит или имеет прогар .)
|
как это проверить?