Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 10:34   #801
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 5

Цитата:
Сообщение от NickVR Посмотреть сообщение
Andrej1984, естественно, с крышкой в системе создается давление и антифриз в рубашке двигателя не вскипает у стенок цилиндров, а также отсутствуют кавитационные пузырьки, что лучшим способом сказывается на отборе тепла и циркуляции.
по теории все правильно. но на практике получается лучше будет поступить иначе.

1) при правильной(большой круг открывается на 85 или новые авто 81 градусов) работе термоэлемента весь лишний воздух выводится автоматически даже без переделки СОД
2) давление от выпускного капана незначительно увеличивает температуру кипения антифриза но для равнинной местности это никакой роли не играет - просто перестраховка. возможно в горных(1500-2000 метров над морем) районах актуально

но самое страшное когда большой круг перестает открываться то есть термоэлемент клинит на на молом круге а в РБ крышка(исправная). при таком раскладе в СОДе начинает накапливаться воздух . по логике этот воздух должен потихоньку через штатный пароотвод уйти в РБ а там через клапан наружу уйти. но в один момент каким то магическим образом в РБ из наливного начинает резко нагнетается антифриз. клапан со свистом выпускает весь воздух из РБ но как только жидкость полностью заполняет РБ и упирается об крышу - приходит п***а радиатору печки(кому то повезет если просто РБ вздуется).

я менял радиатор печки - тот еще геморрой. после этого вытащил кишки штатной крышки и увеличил дырочки чтобы зимой наглухо не замерзали и ездил еще пол года с неисправным термоэлементом - конечно приходилось доливать антифриз(но ни разу не перегревался он немножко выплевывал и обратно засасывался). сейчас термоэлемент исправный, крышка без кишков и ни каких проблем нет.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх