Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 19:26   #764
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 7

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Писал уже. Была рабочая Шеви Нива. Что в неё только не лили. Шеврон, Птроканаду, Лукойл Люкс, Супер, Шелл... Все 10/40. Интервал замены каждые 10 тык. Трассы примерно 20-30%, большое количество моточасов, так как зимой не глушилась. На капиталку отправилась на пробеге 297 тык.

Добавлено через 10 минут
И почему после имеющегося личного опыта я должен думать что условный Мобил за 2500 рублей лучше условного ЛУКойла за 1000?
Хотя я понимаю что там мотор очень уж древний
Ну жрать шнива стала его уже со 150-200 это как пить дать, просто пока не стала жрать вусмерть - не делали капиталку, а так - она-бы на 200 в сервис поехала у частника. Шнива даже на хороших маслах 200 тыс. без жора не ходит, мотор слабый, полный привод, машина получилась даже тяжелее 4*4 где уже были проблемы с движком, все дела.
Кстати передачи вылетать на каком периоде стали, ведь залили везде наверняка gl5 как в мост, так когда?
ABC_lights вне форума   Вверх