Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Писал уже. Была рабочая Шеви Нива. Что в неё только не лили. Шеврон, Птроканаду, Лукойл Люкс, Супер, Шелл... Все 10/40. Интервал замены каждые 10 тык. Трассы примерно 20-30%, большое количество моточасов, так как зимой не глушилась. На капиталку отправилась на пробеге 297 тык.
Добавлено через 10 минут
И почему после имеющегося личного опыта я должен думать что условный Мобил за 2500 рублей лучше условного ЛУКойла за 1000?
Хотя я понимаю что там мотор очень уж древний
|
Ну жрать шнива стала его уже со 150-200 это как пить дать, просто пока не стала жрать вусмерть - не делали капиталку, а так - она-бы на 200 в сервис поехала у частника. Шнива даже на хороших маслах 200 тыс. без жора не ходит, мотор слабый, полный привод, машина получилась даже тяжелее 4*4 где уже были проблемы с движком, все дела.
Кстати передачи вылетать на каком периоде стали, ведь залили везде наверняка gl5 как в мост, так когда?