Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 23:57   #154
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Машина "не тянет". Часть 2

Цитата:
Сообщение от Evgen_74 Посмотреть сообщение
Тормоза тупят, машина фырчит, тяга пропадает, от движка идет вибрация. Передачи включаются с усилием.
На сцепление пенять не надо. Это следствие. Поищи неплотность впускной ресивер - ВУТ. Где-то сосёт.
Цитата:
Сообщение от Evgen_74 Посмотреть сообщение
Если двигатель горячий, то на холостых еще здорово прыгают обороты с 850-900 до 600 может и ниже. Мотор как в конвульсиях может дернутся. И еще заметил когда завожу в последнее время обороты движок набирает до 1500 и держит несколько секунд потом сбавляет до 1100. раньше такого не было.
РХХ на помойку.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх