Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 23:52   #488
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

2108 и 2110 разницы в длине нет.
Длина может различаться только у тех производителей, кто про а/м ВАЗ слышал только по ТВ.
Поставщики ВАЗа длину соблюдают.
Еще отличие в том, что в 2108 допустимо применение резины, которая не должна ставиться на а/м с АБС. Не выдерживает пульсирующей нагрузки.

ТРВ никоим образом не лучше Гумма лайн. Наконечники одинаковы. Рукав что у тех, что у этих достойный.
Хотите платить, платите. Себестоимость изготовления заднего шланга меньше 1 евро.
И вообще, с задними практически ничего не бывает. Даже такое го-но, как ДААЗ, стоит без особых проблем. А БРТ до сих пор задние поставляет не из EPDM (нельзя ставить на АБС). А ставят их на всё подряд.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх