Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 10:52   #829
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Ринат1985,
Я вот не как не пойму ,ты чего хочешь от ДМРВ ,что тебя в нём не устраивает?
Все Эти размышления на счет АЦП ,-не что !АЦП имеют свои погрешности в измерениях .Реально узнать ,что выдает ДМРВ можно только подключившись к нему тестером (желательно поверенным )!Замеры делаем непосредственно на контактах датчика .А после все тоже самое ,но только на разъёме к ЭБУ !также реальные значения можно получить ,если полностью перекрыть вход и выход на корпусе датчика (с новыми обычно идут защитные крышечки ,вот ими пользуемся для максимально реального измерения напряжения )
Зы:Но если чесно ,я не как не пойму наших производиелей ,почему напряжение ,которое идет с ДМРВ имеет десятитысячные значения вольта и малейшее его изменение уже сказывается на работе двигателя ,а провода от датчики до ЭБУ не экранированные используют ,-парадокс!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх