Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2015, 21:01   #498
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 81
Вес репутации: 13 regretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Да он залил ремонтный состав в СО и теперь удивляется почему температура быстро растет. А как ей не расти если этот состав первым делом забил изнутри частично радиатор движка, естественный теплообмен нарушился, вангую что летом там вообще греться только в путь будет. Стрелку на приборке можно попробовать привести в чувство скинув клеммы с аккумулятора на пол-часика.
Специального для этого несколько раз промыл систему. И проблема с температурой имелось и до герметика. Поэтому я его и залил, прочитав при этом все плюсы и минусы. И как бы не понимаю вашей причины в каждом посте указывать об этом. В таком случае по Вашему если поменяю основной радиатор все придет в норму? Оке, попробую с клеммой.

p.s. И в таком случае радиатор должен быть просто теплым? Если он забит, правильное понимаю?
regretful вне форума   Вверх