Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Да он залил ремонтный состав в СО и теперь удивляется почему температура быстро растет. А как ей не расти если этот состав первым делом забил изнутри частично радиатор движка, естественный теплообмен нарушился, вангую что летом там вообще греться только в путь будет. Стрелку на приборке можно попробовать привести в чувство скинув клеммы с аккумулятора на пол-часика.
|
Специального для этого несколько раз промыл систему. И проблема с температурой имелось и до герметика. Поэтому я его и залил, прочитав при этом все плюсы и минусы. И как бы не понимаю вашей причины в каждом посте указывать об этом. В таком случае по Вашему если поменяю основной радиатор все придет в норму? Оке, попробую с клеммой.
p.s. И в таком случае радиатор должен быть просто теплым? Если он забит, правильное понимаю?