Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 23:10   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Заречный
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 _DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для _DN с помощью Skype™
Re: Выбор ламп ближнего света (H7) - часть 2

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Вот чего думаю,не монтаж ли ГБО тому вина?Я в электрике не силен,но как вариант причины,там же монтируются клапана и так понимаю все на электрике завязаны,может скачек какой дают,так предположение...
Напряжением в сети заведует регулятор напряжения. Нужно померить тестером на холодную и на прогретой машине (13,9-14,4В). Вряд ли установка ГБО играет какую-то роль.

Одно время покупал лампы Маяк по 60руб. Перегорали через 4-5тыс. пробега. Граница света размазанная. Каждая лампа светит по своему. Потом вернулся к филипсам, в то время стоили 180-200.
Сейчас филипс в магазинах минимум 220. Если оригинальные, то качество у них стабильное. После замены лампы регулировка фары не требуется, граница света четкая, не уходит.
Заказал Narva standard по 120руб. Буду пробовать.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Все галогеновые лампы обезжириваю перед установкой в фары... ттт, не знаю проблем с преждевременным выходом из строя...
Никогда не обезжиривал. Меняю прямо в дороге, в бардачке всегда 1-2 шт запасных. Естественно лампа берется только за металлическую часть, колбу не трогаю.
_DN вне форума   Ответить с цитированием Вверх