Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Владимир123rus
					 
				 
				Вот чего думаю,не монтаж ли ГБО тому вина?Я в электрике не силен,но как вариант причины,там же монтируются клапана и так понимаю все на электрике завязаны,может скачек какой дают,так предположение... 
			
		 | 
	
	
 Напряжением в сети заведует регулятор напряжения. Нужно померить тестером на холодную и на прогретой машине (13,9-14,4В). Вряд ли установка ГБО играет какую-то роль.
Одно время покупал лампы Маяк по 60руб. Перегорали через 4-5тыс. пробега. Граница света размазанная. Каждая лампа светит по своему. Потом вернулся к филипсам, в то время стоили 180-200.
Сейчас филипс в магазинах минимум 220. Если оригинальные, то качество у них стабильное. После замены лампы регулировка фары не требуется, граница света четкая, не уходит.
Заказал Narva standard по 120руб. Буду пробовать.
Добавлено через 7 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  авторевизор
					 
				 
				Все галогеновые лампы обезжириваю перед установкой в фары... ттт, не знаю проблем с преждевременным выходом из строя... 
			
		 | 
	
	
 Никогда не обезжиривал. Меняю прямо в дороге, в бардачке всегда 1-2 шт запасных. Естественно лампа берется только за металлическую часть, колбу не трогаю.