Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2009, 10:15   #174
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 55
Автомобиль: 11183 Норма+
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 ASv не успел проявить себя
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Удивляюсь неточностям.

1. Кто нибудь проезжал бордюр на скорости???
2. А почему колеса ровно стоят?
3. А где тормозной путь?
4. Как в ту щель, что образовалась при аварии сдернуть клемму АКБ?
Вчера внимательно рассмотрел ту фотографию в статейке и возникли абсолютно те же самые вопросы.

Как всем известно, руль на Калине крутится за 4,5 оборота от стороны до стороны. По утверждению автора статейки, руль руль сам по себе выкрутился вправо до упора, значит на 2 оборота. Машина ударена ровно по центру с небольшим вектором к левой фаре. По приведённой фотографии дорога имеет две полосы в одну сторону.

Предположим, бедолага ехал в левой полосе и на 50 км/час руль ВДРУГ сам вырвался у него из рук и выкрутился аж на два оборота, при этом угол поворота колёс стал минимум 45 градусов. При таком раскладе с наездом на поребрик под таким углом на такой скорости машина должна была врезаться не серединой, а левым передним углом с само собой выкрученными колёсами и поребрик бы настолько их не выпрямил, как они были показаны на фотографии и на такой скорости от удара о поребрик минимум слетели бы колпаки, которые благополучно висели на колёсах по показанной стороне.
При этом бедолага по словам автора потерял сознание и не "мышил" в момент съёмки, значит и думать не мог о выкручивании "тяжёлого" руля с отключенным ЭУР в положение колёс - прямо, как на фотографии и тем более одевании колпаков.

У меня стойкое предположении о фальсификации аварии. Автор скорее всего "зявнул" впереди тормозившую машину и ничего лучше не придумал, как убежать от её зада в сторону, а именно вправо, а свалил свою неумехость на страшного монстра - ЭУР, которого невозможно удержать в руках на протяжении аж 2(!!!) оборотов, которые в Калине совсем не маленькие и при этом довольно-таки толстый и цепкий бублик руля.


Теперь по колеям. Как-то на другом форуме я тоже беспокоился: почему машину при торможении периодически подтаскивает в сторону? Кстати, именно рулём. Причина оказалась настолько банальна, что я ошалел: колеи, накатанные автобусами, при переезде бровок которых колёса сворачивались в ту или иную сторону.
__________________
Калина была почти два года - горя не знал.
ASv вне форума   Ответить с цитированием Вверх