Цитата:
Сообщение от _DN
На холостых он не всегда работает. Понаблюдайте более длительное время. Желательно записать лог в момент плавания оборотов. Может увидите какую полезную информацию.
|
Посадил брата с ноутом на пассажирское и прокатились вчера чутка. Продувка адсорбера включается при разгоне, чем быстрее набор скорости, тем больше коэффициент продувки вплоть до 90-100% При езде движок больше 3000 не крутил. Если газовать на месте до 3000 коэф. продувки не превышает 8%, при котором клапан не щёлкает. При долгой работе на холостых концентрация топлива в адсорбере почему-то уходит в минусовые значения (макс до -0,11% при норме 0-2%). Получается КПА исправен ? А включение КПА на холостых связано с качеством бензина (раньше заправлялся где придётся), т.к. больше никаких причин для пропадания треска под капотом не могу придумать...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
Numiton, проверь массы. И в первую очередь надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания. А лучше скачай книжку по своей ЭСУД. Там всё есть.
|
Массы под капотом уже зачищал и протягивал. Заземление зажигания обязательно проверю, уже прочитал где их искать. Хотя пропусков зажигания 0 во всех цилиндрах и ошибок никаких нет. Книжку тоже скачал - изучаю. Спасибо всем за ответы !