Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 23:33   #11
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от Archimedes Посмотреть сообщение
а в 1.4 имеет место быть такое явление само по себе?
"Само по себе" оттого, что 1,4 - нет.
Далеко не у всех этот двигатель жрет масло литрами. Например, на моей прежней Калине убыль масла составляла 200...300 мл от замены до замены (примерно 1/3 от мах до мин по щупу на 12.000...15.000 км). Пробег за 5 лет эксплуатации - далеко за 100.000 км. Однако, если кто-то утверждает обратное, спорить не буду. Для пострадавших от масложора есть тема Калина 1.4 16V жрёт масло, пожалуйста туда, здесь не надо. Не в 1,4х16 суть.

Касательно масла через малый круг вентиляции картера:
Цитата:
Сообщение от Archimedes Посмотреть сообщение
происходит это как вторичное явление: прорываются газы из камеры в картер - увеличивается давление в головке - выдавливается туман
При серьезном прорыве газов через кольца именно так и происходит, и никакой маслоотделитель здесь не помеха.

Однако, это лишь один из возможных путей масложора. И не единственный.
Nadya вне форума   Вверх