Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 08:41   #837
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,050
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

в общем надоела мне свистопляска со штатной сод. прикупил все и переделал вчера на СОД от гранты. потребовались собственно новые хомуты, сам термостат (купил баутлер в сборе) за 470р, нижний патрубок гранты, верхний остается свой, труба к помпе от гранты (500ре), только не смог нигде достать нижнего патрубка гранты от расширительного бачка, но нашел в магазине подходящий с одним изгибом, немного его нарастил на см 7. далее бокорезами обрезал колодку датчика температуры оставив только середину, тк она мешает одеть патрубок на термос. установил все это. залил антифриз, минут 10 погазовал без фанатизма, смотрел как через расширительный бачок выходит воздух, все это продолжалось минут 10, после срабатывания вентилятора сод пузыри перестали идти. погонял по городу температура движка выше 85 градусов не поднималась, с утра завел, включил печку - практически через пару тройку минут из печки начинает идти теплый воздух, в движении двигатель набирает температуру быстрее чем было на штатной сод. недостатков пока не выявил, что будет далее посмотрим
voy@ger на форуме   Вверх