Итак, всё по порядку... Водил я логан (Prestige 1.6, ABS, EBD, 2Airbag, кондей) с 14 августа 2007 до 14 августа 2008... Т.е. год. На обратном пути из крыма, под тамбовом несколько раз на нём перевернулись... Убил бы водителя "классики", который прям передо мной решил развернуться.... но, он успешно покинул место, так как его объехать я успел... После чего попал в яму, а потом небо в лобовом стекле... И вот мы уже на боку, все вылезли, все живы..

Машина восстановлению не подлежит... продал за 40000 советских
После этого я 3 месяца ходил пешком... Хотел брать опять логана, но денег не хватило:( Выбирал из того что есть.... Среди нашего автопрома калина - это лучшее предложение, одни только замки в дверях чего стояли(они встроены внутрь самой двери, как у иномарок, а не болтаются в виде непонятно каких железок

). Зазоры тоже вполне достойные... даже меньше чем на логане... но вот вроде и всё

По всем остальным параметрам калина доже близко к лонану не стоит... не
обижайтесь, конечно, но это действительно так... Кто-то писал что ход кулисы кпп длиннее чем у логана, это бред. Ход коробки там раза в 2 меньше, передачи очень чёткие, без люфтов. никакого дребезжания, единственное что есть у логана неприятное, это странный звук при отпускании педали сцеплени на ХХ если кондиционер работает. Делал тоже самое в калине - там вообще улёт, какой там звук, там всё вибрирует! А ещё кто-то писал что в логане по сравнению с калиной шумоизоляции вообще нет! Я хотел делать шумку в логане, но всё никак
не решался, то времени небыло, то денег. Мне он казался каким-то шумноватым. В калине же я весной первым делом её делать буду, так как после логана в ней ездить невозможно, всё стучит, скрипит, сверчки поют откуда только можно!!! По надёжности логан даже обсуждать не стоит... как я только над ним не изголялся и где только не ездил... за год 40000 накатал, и капот открывал только чтоб водичку в бачок омывателя долить. А калинку свою я с пробегом 300 км уже на тросе потаскать успел - сгорело реле зажигания, в результате чего на поворот ключа в положение стартер, не было вообще никакой реакции со стороны машинки. не горел правый стопарь, оказалось цоколь у лампочки меньше патрона... ужас!!! Рейка постукивать начинает, а на логане я как-то догнал девятку, потом перелетел через трамвайные рельсы, в количестве 4-х штук

и вылетел на встречку. У девятки задние двери не открывались, а уменя только бампер поцарапался, фара треснула(ДАЖЕ НЕ РАЗБИЛАСЬ), и капот чуть-чуть помялся с переди. 2 диска помялись, заднее правое колесо вообще лопнуло! Я приехал на сход развал, а мне говорят: А у вас всё нормально! Я чуть не офигел! Подумайте что бы было с калиной на стоковой подвеске в такой ситуации!!! Я очень люблю свою Калинку

но до логана.... ей ещё ехать, ехать и ехать.... буду стремиться...