Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 15:49   #728
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,015
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Извиняюсь,писал с сотового - почему то не увидел.Рейка без нормальной втулки - деньги на ветер)
заводская застучала где то до 20 ткм- перебрал ее с заменой втулки на обычную штатную из магазина, и на 27 ткм заменил промежуточный рулевой вал - рейку более я не услышал.. достаточно ее хорошо смазать но без фанатизма, следить за состоянием пыльника, ну и после переборки немного подтянуть ежели стала чуть подстукивать. на этой калине стоит короткая рейка СС20, тоже подстукивает, зч в ней те же самые что и в штатной обычной рейке, на 099 на 140 ткм перебрал рулевую с заменой втулки на штатную и тоже не вспоминал про рейку до 215 ткм пока авто не было продано. мое имхо - штатные втулки вполне нормально ходят если конечно вы не нарвались на откровенный кусок фиг пойми чего.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх