Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 19:45   #474
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10

http://www.drive2.ru/l/6578530/?m=11...e=0#a119323806

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Ваня, а зачем две гофры ?
чтобы трубы в стык не варить, так сопли молуг быть внутри. с двумя гофрами отрезал как надо по длине, вставил в гофру и обварил. не каждый сварщик без соплей внутри в стык сварит, я решил сразу избежать этого

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RusH Посмотреть сообщение
а есть у них паук+резонатор из нержи, чтобы не переделывать?
есть, но я бы рекомендовал паук стт, по длине они аналогичны, мерил разница 1см

Добавлено через 41 секунду
RusH, у них паук приоровский, они его продают и на калину. Все подходит, но паук висит ниже
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх