Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 21:24   #316
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прощай Калина

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
VAZ_11193, ты где такие данные взял? По моим данным, общепринятым в среде ВАЗоводов и являющимся догмой по многолетнему опыту, к 60 тык. пробега как правило нужно менять помпу, даже если она ещё не потекла.
У меня 60 тыс. выходила при правильном натяжении ремня, за коим я следил ревностно, поменял её превентивно вместе с ремнём ГРМ, т.к. люфт уже был очень большой.
Ни у одного! из моих знакомых помпа не выживала до 100 тыс. А раз она такая хилая, давно надо было ВАЗу автонатяжитель вводить на все моторы, а то пришли к этому окончательно только на двигателе 11186. Хотя, по опыту моторов с автонатяжителем (21124, 21126), помпа и там живёт не дольше...
Данные из форумов нашего и всяких зубильщиков.
Плюс собственный многолетний опыт с разными зубилообразными.
Дофига случаев когда и по 200ткм ходит но это если повезет.
Проблемы обычно начинаются когда после магической цифры 50ткм меняют ремень ГРМ и заодно помпу на всякое г...
Особенно этим страдают приоромотористы.
Но всяко бывает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх