Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2015, 12:12   #126
Втянувшийся
 
Аватар для 1din
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: *Магнитогорск*
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Вес репутации: 271 1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 1din с помощью ICQ
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А диск ставил с направляющей?
Что за диск?

Добавлено через 2 минуты
Отчитываюсь
Поменял сцепление методом сдвига на шпильках.
Менял в гараже один.

Обязательные приспособы:
1.Две шпильки для блока головок. Обточил резьбу. Оставил по 1см на конце. Их Завернул вместо верхних болтов КПП.
2.Трещотка, удлинитель, кардан!
3.Хороший короткий накидной ключ на 19 (для задней шпильки КПП)
4.Хороший накидной ключ на 8 для срыва болтов корзины.
5.Подвес двигателя.
Я трубу на стеллаж положил. У меня стеллажи по стенам навешаны из уголка с упорами в пол вдоль стен.
Использовал дешевую ручную барабанную лебедку для подвеса мотора и домкрат в качестве второй лебедки для КПП. Плюс не глубокая смотровая яма около 1м глубиной.

При разборке обязательно вынуть левый привод из ступицы. Правый постоянно контролировать при снятии/установке КПП. Можно привод в гранату продавить и кольцо ускачет. Или привод выдернуть. Да и просто лишнее противодействие нам не нужно. Если не идет, оглядеть по кругу, что то зацепилось.

Левый краб открутил. Отжал саблю вниз.

Оправку не использовал.
Вилку подвязал, чтобы подшипник не выдавливал корзину. Перед установкой на корзине отметил маркером дырки под болты и под штыри маховика.
На маховике отметил маркером со стороны двигателя (где жестянку смотровую маховика снимаем) относительно дырки одного из винтов крышки, положения в котором дырка крепления болта корзины находится по центру дырки стартера. И так для всех болтов.
Также отметил положения когда в дырке стартера видно направляющие шпильки маховика.
Надел корзину и диск на вал коробки. Вставил шпильку длинную через дырку стартера в болтовую дырку корзины и маховика чтобы не искать потом положение.

Потихоньку сдвинул КПП к Движку.
Шпилька КПП уперлась.
Стянул резиновым жгутом (ремни багажные с крючками) КПП и двигатель спереди и сзади. Дальше осталось пошатать КПП и она встала на место.
Наживил КПП родными болтами.

Далее проворачивая маховик посредством отвертки через смотровое окно маховика ориентируясь на метки нанесенные и вкручиваю все болты корзинки. Несколько раз прогоняю маховик и протягиваю все болты.
Дотягиваю болты КПП.

КПП стянута: 1болт спереди, 2сверху, 1шпилька сзади над подушкой.
Не сразу нашел шпильку КПП заднюю. Еще дольше ее откручивал
Сорвать не мог. Места очень мало. Может имеет смысл загодя ее отмочить.

При сборке вымазал все болты и концы приводов смазкой-прикипевшие были.

Обязательно поглядите в магазине как выглядит маховик. Лучше взять все: маховик, корзину, диск, подшипник, вилку. Вилка тоже может сломаться. Лишне вернете.
1din вне форума   Ответить с цитированием Вверх