Цитата:
Сообщение от Леонид Перелыгин
Сам двигатель очень интересен для наддува. Т.к. хорошо переваривает температурные режимы из-за небольшого диаметра цилиндра. Остается вопрос только в поршнях и шатунах. На сегодняшний день нет заготовки под такой диаметр поршня, ждем. Может быть получится сейчас подобрать поршни от инотазов.
Вообще идея такова, снять с данного двигателя около 180 - 200 лс и момента порядка 280 Нм
|
пример инопоршней есть, правда там "большие" "горшки"
http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=2870
и
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewt...116195#p116195
наверно найдутся подходящего диаметра от TYT Starlet? были двигатели объемом 1300 (посмотрел там 74

) турбо и всякая тюнячка японская под это дело

а вот про длинные родные шатуны лучше сразу забыть ИМХО
а еще ИМХО - не целесообразно это все ниразу! если не турба и если не в драг