Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 21:09   #953
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от riv81 Посмотреть сообщение
2 датчика купил в разных магазинах, а результат - один и тот же. :(
Проблема может быть вовсе и не в самом датчике фаз.
Этот узел работает следующим образом: в хвостовике распредвала имеется штифт. При вращении РВ штифт вала проходит под сердечником ДФ, и датчик выдает контроллеру электрический сигнал, соответствующий нахождению поршня 1-го цилиндра в конце такта сжатия. Таким образом ЭБУ определяет порядок впрыска топлива в цилиндры. Т.е., если имеют место какие-либо проблемы со со штифтом, то работа датчика фаз будет неадекватной реальному положению распредвала со всеми вытекающими последствиями, включая и эффект восстановления работоспособности двигателя при отключения ДФ.
Nadya вне форума   Вверх