Цитата:
Сообщение от riv81
2 датчика купил в разных магазинах, а результат - один и тот же. :(
|
Проблема может быть вовсе и не в самом датчике фаз.
Этот узел работает следующим образом: в хвостовике распредвала имеется штифт. При вращении РВ штифт вала проходит под сердечником ДФ, и датчик выдает контроллеру электрический сигнал, соответствующий нахождению поршня 1-го цилиндра в конце такта сжатия. Таким образом ЭБУ определяет порядок впрыска топлива в цилиндры. Т.е., если имеют место какие-либо проблемы со со штифтом, то работа датчика фаз будет неадекватной реальному положению распредвала со всеми вытекающими последствиями, включая и эффект восстановления работоспособности двигателя при отключения ДФ.