Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 21:45   #741
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Да все вазы до сегодняшнего момента были от нуля до тройки с минусом по-чесноку, посмотрите на изгиб стойки водителя после краш-теста, на машинах с нормальной защитой он или отсутствует или совсем незначителен. Ждем весту, может в ней будет шаг в сторону от наследия прошлого, в ниссанах будет та-же фигня что и с грантами т.к. перераспределение нагрузок одной-двумя трубами-вставками неправильно спроектированный каркас не исправить, у нас делают под устаревшие требования, и бьют для сертификации на 52 км/ч. Что калина, что гранта, что приора - все это довольно опасные машины с плохой защитой водительской зоны, а на таком фундаменте как не пичкай машину подушками - если есть уплыв габаритов водительской капсулы - значит при серьезном ударе они как минимум не помогут, а то и наоборот навредят.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх