Re: Лада Гранта-10
Да все вазы до сегодняшнего момента были от нуля до тройки с минусом по-чесноку, посмотрите на изгиб стойки водителя после краш-теста, на машинах с нормальной защитой он или отсутствует или совсем незначителен. Ждем весту, может в ней будет шаг в сторону от наследия прошлого, в ниссанах будет та-же фигня что и с грантами т.к. перераспределение нагрузок одной-двумя трубами-вставками неправильно спроектированный каркас не исправить, у нас делают под устаревшие требования, и бьют для сертификации на 52 км/ч. Что калина, что гранта, что приора - все это довольно опасные машины с плохой защитой водительской зоны, а на таком фундаменте как не пичкай машину подушками - если есть уплыв габаритов водительской капсулы - значит при серьезном ударе они как минимум не помогут, а то и наоборот навредят.
|