Re: Лада Гранта-10
Кубра, именно, проблема в том что кузов уплывает, а для нормальной работы подушек нужно прогнозируемое положение пристегнутого водителя. Если уползла передняя панель с подушкой в руле к примеру - от нее будет один вред, просто если на 64 км/ч в авторевю они отработали на 3-ку то на 70 все будет уже похуже. Просто у логана первого такой выраженной проблемы нет, а это достаточно бюджетная машина - там меньше просчетов в плане безопасности, нагрузка от удара перераспределяется и гасится лучше. Там уже надо не подушки наращивать а уйти от этого изначально не блещущего кузова, если смогут в весте сделать машину по безопасности аналогичную хотя-бы фокусам прежнего модельного года - это будет уже ощутимый шаг вперед, я лично подумаю тогда над ее покупкой. Кстати, если увеличится жесткость кузова на кручение (а это неизбежное следствие улучшения безопасности) - то и на руль машина будет отзывчивее, без ухищрений с диаметрами стабилизаторов.
|