продублирую свой посто из темы про немецкий рынок:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=60
по итогам прошлого года (читай до введения пошлин) их было продано 94 тысячи, логанов - 74, акцентов - 66, ланосов - 49. больше калин продали только приоры, самары и классику. при чём тут рубль и пошлины? скорее стоит говорить о том, что ВАЗ предлагает разнообразие кузовов и комплектаций, в то время, как окнкуренты продолжают штамповать седаны, убеждая нас что мы - страна третьего мира и любим именно этот тип кузова - "представительский".
у ВАЗа - конкурентные преимущества за счёт доступного сервиса, доступности базовых комплектаций, качества кузова, поэтому люди и покупают. рост продаж модели "Калина" в прошлом году составил 20%, в то время как остальные перечисленные семейство "просели" на 7% в среднем. Потребитель голосует рублём.