Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 18:42   #406
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Это пока минимум ,при условии что само железо в ДВС еще живое !
При 56 тыс пробега))))))))
Список классный - проще поменять машину.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
1.заменить все прокладки на впускном пластиковом рессивере (4 шт на впусных каналах +одна на креплении ДУ.продаются они комплетам из 5 штук! )
нет в продаже.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
2.заменить все шланги ,начиная от шланга сапуна ,кончая шлангами малого и больших контуров отвода картерных газов .(до кучи все это хозяйство посадить на нормальные хомуты ).
единственный шланг, который бы поменял - на ВУТ. Остальное все отличное.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
1
3.снять топливную рампу с форсунками и на форсунках замениить колечки уплотнительные (даже если на вид они вроде и ничаво так ,то на ощупь они уже давно дераявнные !)
Ну и что, что деревянные) Я ж не снимаю рампу по три раза на день) Да после снятия рампы они не примут первоначальную форму... Но не более)
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
4.снять клапанную крышку и промыть хорошенько систему маслоотделения (сепаратор из наборных металлических пластиночек !)
5.щуп масленный заменить на новый ,уплотнитель-затычка там уже давно деревянная(если совсем по феншую ,то одеть два дополнительных колечка в пазы штатного уплотнителя щупа ) !
Крышку придется снимать. Ибо из-под нее натурально течет масло. Прям поливом. Это после проверки зазоров у ОД на 50 тысяче (по сервисной книжке).
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
7.обязательно проделать все манипуляции по воскрешению и обеспечению должного контакта в точках подсоединения масс на кузов авто !!!
Кузовная нормальная, остальное гляну)
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Сцепление тут тоже играет очень большую роль во всяких подергушках .Оно может пробуксовывать .ты даже это не заметишь по началу ,но на определенных оботах даст пинок и создается впечатление ,что это так работает система управления инжектором .
нет оно не буксует.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
6.про нормальную работу РХХ
Скорее всего в нем то и проблема) Беда в другом - нету прокладки дросселя.
Alex_UssR вне форума   Вверх