Цитата:
Сообщение от Yuron14
А то что стойка гнется - так она этим берет на себя нагрузку.
|
Это извиняюсь бред, вытягивание себя из г за уши, гасить нагрузки должны элементы подкапотного и лонжероны, а вы пишите про нормальность утери целостности дверного проема. Чуть посильнее удар - и уедет стойка в салон, а водителя придавит панелью.
По нагрузке на грудь поясню - это как не странно - настройки преднатяжителя ремней. Причем как-раз по водительскому, где есть подушка и пиропатрон в ремне. И вовсе не факт что больше = хуже в данном случае, если помните аварию тяжелого бронированного мерса лукойла с женщинами то-ли на ситроене, то-ли на пежо - там как-раз оглашалась версия что будь настройки грубее - ремни их спасли-бы, а так в погоне за более лучшими показателями в тесте при более тяжелых условиях ремни отпустили навстречу подушке людей. Т.ч. эта тяжесть на 64 км/ч может на 68 вам жизнь спасти, не дать улететь к подушке а втянуть на сиденье.
И если сравнивать логан и гранту - между ними ни много ни мало - 7 лет. Я просто выложу сюда фото и посмотрите что страшнее - залом стойки и перекос двери или отсутствие этих ништяков - думайте сами. То что автоваз в базовых калина1 с 2005-2006 кучу людей погубил - это не будем оглашать. То что на бОльшей скорости с такими деформациями логан еще и безопаснее гранты - это должно быть ясно из фото. Мне кажется как-то безопаснее и полезнее для кол-ва населения выпусть в 2005 копию хотя-бы логана пусть даже без подушек, чем калину. Они собственно это и сделали в итоге с ларгусами, правда с подушками, и что-то ни разу он не намного дороже стал приоры-универсала. Смотрите, сравнивайте, что страшнее, еще раз напомню - это 2005 и 2012 года:

Добавлю еще вариант 15 года, который страшнее выглядит варианта 2005. 10 лет, куча подушек, преднатяжителей, но поскольку изначально основа слеплена из г образца 2005 - толку нет, краше бюджетной поповозки не стала. Зато на литье и с кондеем, куда деваться.)))
