Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 22:29   #769
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кубра, калина давала 1 звезду с водителем-трупом, логан1 давал 3 в штате. Гранте натянули еле-еле 2 звезды, ценой постоянных улучшений и дотягиваний, но она в 2012 году выдала позорных 2 звезды, т.е. так и не смогла обойти машину 2005 года. При этом логан1 без подушки выдаст в самом худшем случае показатель гранты, ну по голове может будет хуже да и то не факт, и при этом ты не прав - по пр-ву новой машины его стоило абсолютно столько-же сделать-бы как и калину, в конце-концов размещать агрегаты что в новый на тот момент кузов калины, что в логан - разницы нет, просто тогда никто не почесался сделать безопасную машину, и так дескать схавают от безденежья, а теперь ценой намного бОльших затрат стараются дотянуть их до современных норм и все-равно конкурировать способны только с китайцами, при этом у последних конструкторская школа еще 10 лет назад была на уровне скопировать-стырить. Поло не брал т.к. это действительно фантастика на уровень 2005-2006 года для наших была-бы, а что-то типа логана вполне потянули-бы. К слову в пользу дешевизны пр-ва аналогов логана у нас - когда вышел ларгус он с импортным движком и коробкой стоил в самой дорогой 7-местной комплектации что-то типа на 50 тыс. дороже аналогичной приоры-универсала, логаны-бы за 5 лет на рынке набрали такой уровень локальной сборки на заводе типа автоваза что стоили-бы совершенно аналогично калинам.
Да, базовая Гранта с 1 ПБ опаснее базового же Логана с 1ПБ. Но с 2-мя ПБ - примерный паритет.
Но корень в другом - замещение собственных наработок (платформа Калины, включая мотор) лицензионными (не платформа, а просто "перелицованный" Логан) - путь в никуда. По той простой причине, что как зарубежный хозяин лицензии решил, так и будет. Тем более "самая локализованная иномарка в РФ" - Логан, повторюсь, подорожал итого на 75 тыс. руб. после падения курса рубля.
Итого при сохранении собственной платформы имеем шанс (не гарантию) развития компетенций и свободу маневра (взяли, создали Датсун). К тому же собственную платформу проще развивать - меньше ограничений.
Как ни печально, в бюджетном сегменте для "середняков" типа Гранты и Логана ключ - цена (см. динамику продаж). Потому даже, казалось бы, мизерная разница в 50 тыс. руб. - зачастую решающий фактор.
В итоге выпуск Гранты - верный шаг. Ей бы процентов на 10 дешевле быть.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
На солярис пофиг, он откровенно сырой вышел, взять то-же поведение задней подвески которое они спешно исправляли.
Нет, та же "проблема" у предыдущего поколения была - у Верны. Называется настройка подвески не для российских условий. К "сырости" отношения не имеет. Сырым Поло-седан был, с глюками ЭУР и АБС.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх