Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кубра, калина давала 1 звезду с водителем-трупом, логан1 давал 3 в штате. Гранте натянули еле-еле 2 звезды, ценой постоянных улучшений и дотягиваний, но она в 2012 году выдала позорных 2 звезды, т.е. так и не смогла обойти машину 2005 года. При этом логан1 без подушки выдаст в самом худшем случае показатель гранты, ну по голове может будет хуже да и то не факт, и при этом ты не прав - по пр-ву новой машины его стоило абсолютно столько-же сделать-бы как и калину, в конце-концов размещать агрегаты что в новый на тот момент кузов калины, что в логан - разницы нет, просто тогда никто не почесался сделать безопасную машину, и так дескать схавают от безденежья, а теперь ценой намного бОльших затрат стараются дотянуть их до современных норм и все-равно конкурировать способны только с китайцами, при этом у последних конструкторская школа еще 10 лет назад была на уровне скопировать-стырить. Поло не брал т.к. это действительно фантастика на уровень 2005-2006 года для наших была-бы, а что-то типа логана вполне потянули-бы. К слову в пользу дешевизны пр-ва аналогов логана у нас - когда вышел ларгус он с импортным движком и коробкой стоил в самой дорогой 7-местной комплектации что-то типа на 50 тыс. дороже аналогичной приоры-универсала, логаны-бы за 5 лет на рынке набрали такой уровень локальной сборки на заводе типа автоваза что стоили-бы совершенно аналогично калинам.
|
Да, базовая Гранта с 1 ПБ опаснее базового же Логана с 1ПБ. Но с 2-мя ПБ - примерный паритет.
Но корень в другом - замещение собственных наработок (платформа Калины, включая мотор) лицензионными (не платформа, а просто "перелицованный" Логан) - путь в никуда. По той простой причине, что как зарубежный хозяин лицензии решил, так и будет. Тем более "самая локализованная иномарка в РФ" - Логан, повторюсь, подорожал итого на 75 тыс. руб. после падения курса рубля.
Итого при сохранении собственной платформы имеем
шанс (не гарантию) развития компетенций и свободу маневра (взяли, создали Датсун). К тому же собственную платформу проще развивать - меньше ограничений.
Как ни печально, в бюджетном сегменте для "середняков" типа Гранты и Логана ключ - цена (см. динамику продаж). Потому даже, казалось бы, мизерная разница в 50 тыс. руб. - зачастую решающий фактор.
В итоге выпуск Гранты - верный шаг. Ей бы процентов на 10 дешевле быть.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
На солярис пофиг, он откровенно сырой вышел, взять то-же поведение задней подвески которое они спешно исправляли.
|
Нет, та же "проблема" у предыдущего поколения была - у Верны. Называется настройка подвески не для российских условий. К "сырости" отношения не имеет. Сырым Поло-седан был, с глюками ЭУР и АБС.