Цитата:
Сообщение от Кубра
Сравнение по цене Приоры-универсала и Ларгуса в начале продаж лучше опустить: оно некорректно. Потому как первоначально с Ларгусом демпинговали - входили на рынок. Сравнивать лучше сейчас - заставит отбросить привычку "сытых лет дорогого рубля" всё и вся импортировать (хотя и тут сравнение некорректно  ).
|
Ну тут тоже если сравнить максималку ларгуса (7 мест, в приоре тупо такого нет!) с механикой люксом приоры - то 517 против 590, приора выигрывает только комплектацией по сути, а ларгус в 5-местной вариации насколько помню больше по объему полезному + пристегнул 2 сиденья и кучу народа увез, + безопаснее + ты не паришь мозг какую помпу-ролики-ремень брать, взял реношный комплект (что характерно - дешевле приоровского), поставил, и на 60 тыс. просто забыл про него. Я раньше думал что к примеру Калина люкс в сравнении с сандеро максимальной не имеет смысла последний переплаты в 60 тыс., а сейчас, проехав 100-ту, я скажу что еще как имеет смысл, там и грунт нормальный, и машина надежнее.))) Это если берешь на срок гарантии и не более - то еще можно потрепыхаться с автовазом.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Тут полностью согласен. Неприятно. Хотя есть подозрения, что была возможность, поиграв с высокопрочными сталями, чуть ситуацию подправить. Хотя бы в датсунах. Было бы хоть за что переплачивать по сравнению с Грантой и Калиной.
|
Там не в стали проблема, в конструкции. Там высокопрочные, жесткие стали насколько помню - как-раз противопоказаны, т.к. в длительной эксплуатации будут разрушаться быстрее, у них хрупкость больше, и элементы передка должны именно гасить сминаясь нагрузку, а не передавать ее остальному кузову. Если взять калину-1 - то там крайне жесткий руль и вертикальная посадка попусту убивали водителя, такой результат даже не из-за кузова был а из-за того что всем было нас**ть как именно там люди будут дальше жить после дтп в таких машинах, лишь-бы сдать а дальше трава не расти. А можно было поиграть с рулевым ободом и настройками ремней, точками креплений - просто при такой лаборатории преступная халатность. Это ведь не китайцы где тупо не на чем машины хорошо проверять было, такую лабу как у автоваза некоторые европейские производители с удовольствием получили-бы.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Последний шанс Веста - могут сорвать джекпот, если все спроектируют правильно.
|
Вот-вот, если пойдут по пути приоры - то выпускать им дальше только чужие машины. В весте уже нужен современный европейский уровень, тем более что по габаритам это уже вполне себе автомобиль получается, поболее приоры.