Цитата:
Сообщение от ABC_lights
1) 4 с "-" или 3 с "+", этот результат автовазовскими инженерами был достижим, вполне. Это будет даже хуже поло без подушек с незаваливающейся стойкой.)))
|
Кто бы еще денег давал)
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
2) В худшем случае был-бы результат гранты без подушек. При этом на более серьезной аварии гранту сомнет в лепешку т.к. у нее уже на 64 начинает нехило так гнуть стойку водителя. Логан не так сильно этому подвержен, в нем шансы как не странно выше будут. это если мы тупо берем именно логан, а не делаем свой бюджетный поло.
|
Да это все понятно и очевидно, никто не говорит, что вот на 70 ужу будет такой же результат как S-класса)))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
3) Слепили без оглядок на "из того что было" т.к. кузов делался с нуля. Калина еще и на полке поваляться успела если вы не в курсе, как нынешний проект-с, т.ч. эта отмазка не катит. Получилась труповозка т.к. всем было пофиг, натянули на устаревшие правила и не более. Т.к. некому было хорошего пинка сверху дать.
|
Я про гранту писал про ограниченное время.
В остальном: именно так, нормы безопасности не требовали в России не больших затрат. А так просто бизнесмэны не будут кидать деньги в пустую. И то что подушки появились в 7 году это уже что-то...
Хочется безопасный авто - то не зачем выбирать бюджетки. Хочется чуть безопаснее - доплати. Вот и всё.