Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 19:55   #897
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры стоек от Лады Гранты - 2

Фесс67, на заглушенной должно быть сильнее, если это усилитель стучит. Он в выключенном состоянии вообще "тук-бумов" и брыканий руля прибавляет, когда входишь в поворот.
P.S. уже руки чешутся до левой стороны добраться. но времени пока нет (

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Длину буфера думаю нужно выбирать в зависимости от стоек. Стойки СААЗ Калина 1 имеют торчок штока, т.е. шток полностью не заходит в стойку, в этом случае длинный буфер сжатия будет защищать стойку от удара в металл.
На Астоне тоже самое. торчит кончик на 3 см. примерно. Сравнивал отбойники - почти одинаково. 10-ый на несколько мм длиннее калиновского. Но ведь он и по внутреннему диаметру меньше. Он в отличии от калиновского плотно обжимает шток, а значит при одинаковой длине должен создавать большее сопротивление. Значит его требуется так сказать меньше. Это если заводские отбойники рассматривать, к.т. из одного материала изготовлены.
maksergey вне форума   Вверх