Фесс67, на заглушенной должно быть сильнее, если это усилитель стучит. Он в выключенном состоянии вообще "тук-бумов" и брыканий руля прибавляет, когда входишь в поворот.
P.S. уже руки чешутся до левой стороны добраться. но времени пока нет (
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
Длину буфера думаю нужно выбирать в зависимости от стоек. Стойки СААЗ Калина 1 имеют торчок штока, т.е. шток полностью не заходит в стойку, в этом случае длинный буфер сжатия будет защищать стойку от удара в металл.
|
На Астоне тоже самое. торчит кончик на 3 см. примерно. Сравнивал отбойники - почти одинаково. 10-ый на несколько мм длиннее калиновского. Но ведь он и по внутреннему диаметру меньше. Он в отличии от калиновского плотно обжимает шток, а значит при одинаковой длине должен создавать большее сопротивление. Значит его требуется так сказать меньше. Это если заводские отбойники рассматривать, к.т. из одного материала изготовлены.