Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 23:45   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
Может ли быть что сигнал отличается (амплитудой), полученный от чугунного шкива, имеющий при этом другой зазор
Проверь метки :
1.выстви метки в лючке картера сцепления и метку на шестерне рапредвала .
2.Отсчитай на новом демпфере от пропуска против часовой стрелки- 20_й зуб !
Он должен чётко смотреть в сердечник который торчит на торце ДПКВ!
Ну и зазор между датчиком ДПКВ(сердечником на торце ) и зубчиками демпфера не должен быть больше 1мм!!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх