Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 12:41   #66
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 42 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение второго ТО - продолжение

Цитата:
Сообщение от algardo Посмотреть сообщение
О, вы и тут мне ответили, оказывается :-) В личке ваш ответ сразу заметил, а тут - только сейчас.

Благодарю за ответ. Стоимость выясню. Но основная суть моего вопроса остаётся: стоимость ТО для Лада Калина первого поколения на сайтах дилеров не указана. И не только в Пензе. Я выборочно посмотрел сайты дилеров в других городах и также не нашёл. Однако, производство Калины первого поколения прекращено всего два года назад, и многие находящиеся в собственности автомобили ЛК1 ещё даже на гарантии. Уверен, что не только я один хотел бы узнать стоимость ТО.
Пожалуйста, напишите личным сообщением ваше имя и контактный номер телефона.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх