Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 19:11   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 178
Вес репутации: 22 АНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всем
Течь заглушки в блоке цилиндров из-за ржавчины.

Машина 2006 г.С новья уходил тосол на верхнем патрубке радиатора.Года через три разобрал и устранил,но радость моя была преждевременной.На защите картера всё равно появлялись небольшие лужицы тосола.Тосол менял один раз в 2012г.Так ездил(пробег не большой) до 2014г,а потом случайно нашёл где течёт.Заглушка в блоке цилиндров напротив 2 цилиндра со стороны катализатора ржавая и течёт.Увидеть эту заглушку можно только через зеркало или сняв крепление катализатора.Как я менял эту заглушку одной рукой(две не влезают)отдельный разговор.Старая заглушка оказалась сильно ржавой с обеих сторон,рядом заглушка тоже со следами ржавчины.Через три года после покупки течь уже была,значит заглушка продержалась так мало.Тосол не причём,он был до 2012г. заводской Felix.
Возникает несколько вопросов.Чего теперь ждать от других заглушек?У кого-нибудь такое было?
__________________
АНДРЮША вне форума   Ответить с цитированием Вверх