Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Но моё ИМХО головка 21083 была лучше
|
А в чём отличие ГБЦ 21083 и 11183???))) Всего лишь камерой сгорания. У 21083 - 23 кубика в 11183 - 26 кубиков. Остальное всё тоже самое.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от zelek
первый вопрос
|
Для того, что бы вычислить СЖ надо знать исходные данные, которые берутся способом пролива. Откуда данные для расчёта? С потолка? У меня при расчёте 9,68 получается
Колено 75,6
поршень 82,0
лужа 11,8
Недоход 0,4
ГБЦ 26 кубиков
Прокладка 6,1
Теперь поменяй ГБЦ 30 кубиков, а прокладка 2,35
Всё же видимо ты не внимательно читал то, что я написал
Прокладка 11183 = 6,2 кубика объёма
Прокладка 11186 = 2,35 кубика объёма
разница в 4 кубика
ГБЦ 11183 = 26 кубиков
ГБЦ 11186 = 30 кубиков
разница в 4 кубика
Т.е уменьшение объёма прокладки компенсировали увеличением объёма камеры сгорания ГБЦ. Высоту ГБЦ 11186 увеличили на 1,2 мм (Вроде так)
соответственно каждая ГБЦ ставится со своей прокладкой без изменения конечной степени сжатия.
Откуда у тебя взялась пониженная степень сжатия, понять не могу. Если есть другое мнение, то скрин программы с расчётом в студию!!!
Это и на второй вопрос за одно
Цитата:
Сообщение от zelek
Третий вопрос не думаю что вазовские инженеры дураки и на мотор 11183 срок службы 120 тысяч поставили а на мотор 11186 200 тысяч.
|
Без коментариев..))))
Как говорится в старом анекдоте -
"Мало ли, что я на тебе обещал" )))
В анонсе мотора 21126 было обещание, что расход масла будет меньше, чем на "устаревшей" модели 21124! На самом деле 700 грамм на тысячу - норма!!!)))
ГРМ 21126 должен ходить 200 тыс.На самом деле много ли известно случаев такого пробега ГРМ?))))
На Грантофорум глянул, так там и до пятидесяти боятся дотянуть.