сменил привод замка на привод старого образца, корпус без личинки 1118-5606072, в магазинах он почему то вылезает на артикул 1119-6305070
и установил комплект шайб
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=192
http://www.drive2.ru/l/5499858/
тяга штатная от н/о привода замка до собственно замка слишком длинная, аккуратно загнуть не получилось, заменил на 2110-6205240
пластиковый элемент на ней меняем на элемент от штатной. отверстие в штатном элементе нужно немного расширить, потому, что десятая тяга толще, конец тяги с шариком подогнул по месту
всё гут
собственно это и есть то, что планировал установить завод, если смотреть каталог, то замок старого образца как раз с такой деталью, как делает Аксельф. После установки стало понятно, что смутило автоваз в этой конструкции- шток активатора при открытии с кнопки изгибается на излом. немного, но тем не менее. даже кнопка немного туже нажимается. видимо испугались большого объёма рекламаций по гарантии. но схема рабочая, сам автор говорит, что 4 года ездеет. в любом случае, активатор мне стоил 110 р, раз в год менять (если он вообще сломается) лучше чем эти танцы с бубном и ключём от багажника.
теперь нужно ставить кнопку потому что люкс с новым алгоритмом