Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12
Свершилось. Сегодня поменял ролики/ремень/помпу. Пробег 51 тык. Все удовольствие заняло 6 часов, т.к. делал без ямы, а сливать антифриз не имея доступа снизу – то еще удовольствие.
Как это ни странно, но опорный ролик, которого я так боялся и из-за которого я и затеял всю эту процедуру, вполне себе живой. Крутится легко, без дополнительных шумов и никакого люфта! В общем, к «поляку» никаких претензий.
Помпа тоже выглядит неплохо. Никаких подтёков антифриза не замечено. Но легкий радиальный люфт есть. С завода была ТЗА 2170-1307015.
А вот натяжной ролик, хотя крутится тоже легко, но имеет вполне ощутимый люфт.
Про ремень писать не чего – заводской ремень в идеальном состоянии. Но все равно поставил новый, а этот оставил про запас.
P.S. Под Koyo PU355816DRR9D подложил 2 шайбы 21124-1006130-00 – отлично получилось.
|