Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 00:35   #60
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Свершилось. Сегодня поменял ролики/ремень/помпу. Пробег 51 тык. Все удовольствие заняло 6 часов, т.к. делал без ямы, а сливать антифриз не имея доступа снизу – то еще удовольствие.

Как это ни странно, но опорный ролик, которого я так боялся и из-за которого я и затеял всю эту процедуру, вполне себе живой. Крутится легко, без дополнительных шумов и никакого люфта! В общем, к «поляку» никаких претензий.

Помпа тоже выглядит неплохо. Никаких подтёков антифриза не замечено. Но легкий радиальный люфт есть. С завода была ТЗА 2170-1307015.

А вот натяжной ролик, хотя крутится тоже легко, но имеет вполне ощутимый люфт.

Про ремень писать не чего – заводской ремень в идеальном состоянии. Но все равно поставил новый, а этот оставил про запас.

P.S. Под Koyo PU355816DRR9D подложил 2 шайбы 21124-1006130-00 – отлично получилось.
R2D2E2E4 вне форума   Вверх