Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Всем снова привет! Вопрос к тем, кто до установки этой поршневой был свидетелем "сталинграда". Меняли ли вы направляющие клапанов после загиба? Я почему спрашиваю -- начал проверять зазор клапан<->втулка следующим образом: засовываю в направляющую клапан (направляющая - та, которая б\у в ГБЦ стоит) и с обратной стороны втулки прижимаю пальцем, затем резко вытаскиваю клапан из втулки и должен услышать небольшой "хлопок" в случае, если зазор в норме (иначе, при большом зазоре, хлопка не будет). Так вот такой "тест" успешно проходят все впускные направляющие, а вот выпускные - практически не слышно хлопка. Я уже купил бронзовые направляющие и пока что в них зазор примерно такой же (может даже чуть-чуть больше) и вся надежда, что после запрессовки они несколько ужмутся и зазор придет в норму (либо чуть подразверну их). Резюмируя все сказанное, повторюсь с вопросами:
1. Меняли ли вы направляющие?
2. Насколько сильно они ужались после запрессовки (в плане уменьшения зазора клапан-втулка)?
|