Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 19:41   #263
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Всем снова привет! Вопрос к тем, кто до установки этой поршневой был свидетелем "сталинграда". Меняли ли вы направляющие клапанов после загиба? Я почему спрашиваю -- начал проверять зазор клапан<->втулка следующим образом: засовываю в направляющую клапан (направляющая - та, которая б\у в ГБЦ стоит) и с обратной стороны втулки прижимаю пальцем, затем резко вытаскиваю клапан из втулки и должен услышать небольшой "хлопок" в случае, если зазор в норме (иначе, при большом зазоре, хлопка не будет). Так вот такой "тест" успешно проходят все впускные направляющие, а вот выпускные - практически не слышно хлопка. Я уже купил бронзовые направляющие и пока что в них зазор примерно такой же (может даже чуть-чуть больше) и вся надежда, что после запрессовки они несколько ужмутся и зазор придет в норму (либо чуть подразверну их). Резюмируя все сказанное, повторюсь с вопросами:
1. Меняли ли вы направляющие?
2. Насколько сильно они ужались после запрессовки (в плане уменьшения зазора клапан-втулка)?
maxim161 вне форума   Вверх