Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 20:03   #3
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
На выходе обычный аналоговый сигнал ввиде импульсов !
Может в описании именно это и имелось ввиду под формулировкой "цифровой датчик".

Бывает, что под цифровым подразумевается датчик который выдает последовательность импульсов одинаковой амплитуды частота которых пропорциональна измеряемой величине. Датчик фаз именно так можно и представить, ведь частота его импульсов пропорциональна оборотам ДВС.

А вот аналоговым, в этом случае, считают датчик у которого величина сигнала (напряжение, ток) пропорциональна измеряемой величине.

ИМХО датчик фаз вполне соответствует как источник сигнала оборотов согласно описания.

Опыта работы с ГБО нет, так что это только лишь мое мнение.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх