Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2005, 14:07   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.11.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 21 SeaRunner не успел проявить себя
2 BG

> и ремней там с рождения машины не было.

Рассказать, что происходит в машине при лобовом ударе, когда сзади водителя сидит непристегнутый пассажир? Или сами догадаетесь? ;о) По-моему ЗР проводил такой типа крэш-тест, разбивал загруженную классику с непристегнутыми пассажирами. Результаты были весьма наглядны и поучительны.


1. > Научитесь сначала элементарным правилам безопасности (с) BG
2. > а пассажир? это его дело... (с) BG

Так таки это его дело или все-таки ЭЛЕМЕНТАРНЫМ правилам безопасности надо учиться? ;о) Водитель отвечает за то, что в его машине происходит. Я обычно такой метод использую - популярно объясняю, что происходит при срабатывании подушки безопасности и непристегнутым ремне. Ассоциации с сильным ударом боксерской грушей по морде лица очень помогают. Вслед за этим бросаю фразу о том, что выбитое лобовое стекло и помятый тушкой пассажира капот мне поменяют по страховке. Эта комбинация действует почти безотказно. Если же кто-то категорически отказывается пристегиваться - можно остановиться и предложить выйти в конце концов. ;о)


> чтото не понял мысли...

Тщательнее, тщательнее надо. Потому что я два противоречащих друг другу утверждения от одного человека в течении одного дня тоже плохо понимаю.. ;о)


> Реально краштесты нужны только автопроизводителям

Не согласен. Реально они нужны потребителям - чтобы иметь возможность оценить надежность автомобиля. Для этого ОДИНАКОВЫЕ условия испытаний играют ключевую роль. Это почти тоже самое, как испытывать каски на голову - с одинаковой высоты ронять кирпичи одинаковой массы и смотреть, расколются или нет... ;о) А в жизни роль играет случай, ясен пень. Так что лично я бы не стал напрочь отвергать результаты креш-тестов. Но и безоговорочно им доверять тоже не стал бы. ;о)
SeaRunner вне форума   Ответить с цитированием Вверх