Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 22:53   #61
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
но опорный ролик, которого я так боялся и из-за которого я и затеял всю эту процедуру, вполне себе живой. Крутится легко, без дополнительных шумов и никакого люфта!
Вообще-то ролик не должен свободно крутиться, как и помпа. Крутится - нет смазки.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
заводской ремень в идеальном состоянии. Но все равно поставил новый, а этот оставил про запас.
Сделал глупость. Но, что сделано, то сделано.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх