Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 23:37   #874
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 7

Цитата:
Сообщение от miha32 Посмотреть сообщение
стал замечать , что "рабочая" температура двигателя стала выше на 3-5 градоса (судя по БК), было 91-93 градуса , сейчас 95-97 градуса , а порой и до 101 градуса поднималась, не смотря на работающий вентилятор ( включается при 95 градусах). С чем это может быть связано ?
Имхо, термостат! У меня на новой 11174 так было, 2 раза по гарантии заезжал, говорили норм, т.к. выше 100С не поднималась и падала до 95С, потом наоборот, выше 85С не поднималась, короче на 4 году эксплуатации новая хозяйка поменяла термостат и стало стабильно 90С.
На ХС либо до 90С не дотягивает, либо градуировка шкалы не верна:

(фотка старая, показания менее 1/2 - стабильно с момента покупки)

Забавно, не знал, что такие манипуляции практикуются:
Цитата:
задери морду авто повыше и прогазуй хорошо
Цитата:
попробуй ртом через РБ продуть.
AV58ru вне форума   Вверх